Кабинет заведующего
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Для родителей (законных представителей) воспитанников, поступающих в детский сад, рекомендуем ознакомиться с информацией на вкладке "Правила приема в ДОУ".
Здесь можно задать любой интересующий Вас вопрос о садике, оставить свой отзыв или пожелания по поводу работы учреждения.
электронное обращение может содержать заявление, жалобу, предложение или запрос, комментарии общего характера.
Адрес vasdou012@yandex.ru
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
письменное обращение
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес ГБДОУ № 12 Василеостровского района Санкт-Петербурга:
199106, Россия, Санкт-Петербург, улица Детская, дом 15, литер. Б
личный прием
Заведующий ГБДОУ № 12 Валентина Сергеевна Боровская
телефон 322-12-06,
часы приема: понедельник 10.00-13.00, среда 15.00 - 18.00
Ранжированная информация об обращениях граждан
(жалобы, предложения, вопросы),
информации о результатах рассмотрения обращений граждан.