ЭКСПЕРТУ НОКО
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями.
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации;
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт):
1. Сведения об образовательной организации.
3. Структура и органы управления ОО.
4. Документы.
5. Образование.
7. Финансово-хозяйственная деятельность.
8. Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса.
9. Стипендии и иные виды материальной поддержки.
10. Вакантные места для приема (перевода).
11. Платные образовательные услуги.
12. Документы на сайте bus.gov.ru
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование
- телефона;
- электронной почты;
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»);
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
4.Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
5.Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
8.Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.Наличие спортивной площадки на территории
3.Наличие бассейна - бассейна нет
4.Наличие лицензированного медицинского кабинета - нет
5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
7.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
4.Проведение психологических исследований, опросов.
6.Наличие штатного учителя-логопеда
2.4. Дополнительных образовательных программ не имеется
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
2.Организация выставок детского творчества в ДОУ
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
3.Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
4.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
5.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
7.Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
3. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации.
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
5. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации.
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)