ЭКСПЕРТУ НОКО

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями.

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

- на информационных стендах в помещении организации;
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт):

1. Сведения об образовательной организации.

2. Основные сведения.

3. Структура и органы управления ОО.

4. Документы.

5. Образование.

6. Образовательные стандарты.

7. Финансово-хозяйственная деятельность.

8. Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса.

9. Стипендии и иные виды материальной поддержки.

10. Вакантные места для приема (перевода).

11. Платные образовательные услуги.

12. Документы на сайте bus.gov.ru

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)

2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

3.Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

4.Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

5.Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

6.Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

7.Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

8.Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1.Наличие спортивного зала

2.Наличие спортивной площадки на территории

3.Наличие бассейна - бассейна нет

4.Наличие лицензированного медицинского кабинета - нет

5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

6.Наличие пищеблока

7.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1.Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

2.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

3.Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

4.Проведение психологических исследований, опросов.

5.Наличие штатного психолога

6.Наличие штатного учителя-логопеда

 

2.4. Дополнительных образовательных программ не имеется

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

2.Организация выставок детского творчества в ДОУ

3.Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

4.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

5.Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. 

6.Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

1.Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

2.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

3.Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

4.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

5.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

5.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

6.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

7.Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 


3. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации.

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия  (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)


5. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации.
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрощенных получателей образовательных услуг)

 

 

 

 

Меню сайта
...
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?